Контакты

309514, Белгородская
обл., г.Старый Оскол,
ул.Комсомольская 43
тел: (4725)22-03-38, факс: 22-43-10
e-mail: info@oskoluno.ru
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГИА

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области! Надеемся, что материалы сайта будут Вам интересны.

На его страницах Вы сможете найти информацию о развитии системы образования, функционировании каждого образовательного учреждения Старооскольского городского округа.


Новости



Региональный семинар по вопросам организации туристических походов

12 марта 2018 года на базе ГАУ ДО «Белгородский областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий» в рамках проекта «Развитие семейного туризма на базе дошкольных образовательных организаций области «Белгородские тропы» состоялся региональный семинар для специалистов муниципальных органов управления образования и дошкольных образовательных организаций по вопросам организации туристических походов. На данном семинаре присутствовали представители Валуйского, Чернянского, Шебекинского районов, Губкинского и Старооскольского городских округов.

Программа регионального семинара включала рассмотрение следующих вопросов: реализация плана управления проектом, методика организации туристических походов с детьми дошкольного возраста, проведение муниципальных семейных конкурсов на создание туристических маршрутов, создание единой муниципальной базы туристических маршрутов на сайте управления образования.

 

Состоялась встреча-диалог «Время выбирать»

В рамках выполнения поручения Губернатора Белгородской области о проведении встреч школьников с молодыми успешными людьми в школе №27 состоялась встреча-диалог «Время выбирать», посвященная извечным для всех старшеклассников вопросам «Кем стать и где учиться?».

Ребята школ города узнали, какие специальности востребованы на Стойленском ГОКе, пообщались с молодыми работниками комбината Стариковым Дмитрием Евгеньевичем, Кащеевым Александром Викторовичем, Ходотаевым Виталием Геннадьевичем. «Какие сложности возникают у выпускников на первом рабочем месте?», «Правда ли, что чем выше зарплата, тем лучше работа?», «Почему в рабочие берут троечников?» - какими бы продвинутыми ни были дети, мир взрослых покрыт для них ореолом таинственности и окутан мифами. Стойленцы постарались их развеять и собственным примером показать – при выборе профессии нужно слушать себя, учитывать свои наклонности и выбирать профессию, которая востребована.

- Чем меня вообще заинтересовал Стойленский ГОК? Во-первых, это одно из ведущих предприятий, причем не только в России – оно известно на весь мир. Второе – это заработная плата. Если сравнивать ее со средней зарплатой на предприятиях в городе, например, в Водоканале, где работает мой отец, то разница космическая. И возможность карьерного роста – это тоже очень важно. На Стойленском ГОКе она есть, – изложил логику, которой руководствовался при трудоустройстве на СГОК, слесарь-ремонтник РК Александр Кащеев. Кстати, пример Александра – лучший ответ на вопрос о троечниках и рабочих специальностях. Молодой слесарь-ремонтник совмещает работу с обучением в СТИ НИТУ МИСиС по специальности «Обогащение полезных ископаемых». Причем учится на отлично, благодаря чему стал стипендиатом Стойленского ГОКа.

- Я решил начать свой путь с рабочего для того, чтобы лучше понять предприятие, – объяснил Александр и поделился правилом, которым руководствуется сам: чтобы стать успешным человеком, нужно проявлять себя с раннего возраста. - Уже сейчас стремитесь к высотам, которые себе наметили. Не слушайте, если кто-то говорит: «Никогда ты этого не добьешься, никогда у тебя не получится». Все получится! Выбор будущей профессии – важное решение, которое должен принять каждый человек в своей жизни. Легче  это выполнить, когда рядом будет надежное плечо родителей, школы,  центров дополнительного образования и предприятия, которые видят в выпускниках достойное будущее нашей великой страны.

 

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по химии

ЕГЭ по химии является экзаменом по выбору. Его результаты нужны для поступления в вузы на обучение по направлениям «Химия», «Фармакология», «Здравоохранение» (лечебное дело, ветеринария), «Химическая технология», «Биотехнология»; (продовольствие, текстиль, строительство, материаловедение, нефть и газ), «Сельское хозяйство» (почвоведение, агрохимия), «Экология и природопользование», «ОБЖ», «Педагогика» (учитель химии).

Минимальный балл ЕГЭ по химии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 тестовых баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде.

Экзаменационная работа включает 35 заданий. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом: 21 задание базового уровня сложности и 8 заданий повышенного уровня сложности. Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом высокого уровня сложности (задания 30-35). Встречаются две группы заданий с единым контекстом: это задания 1-3, а также 30 и 31.

Подробнее...
 

Курский государственный медицинский университет проводит школьные олимпиады по химии и биологии

За участие в заключительном этапе олимпиад добавят баллы к результатам ЕГЭ при приёме на обучение в КГМУ.

Олимпиады проводятся для 11-классников общеобразовательных учреждений и обучающихся выпускных курсов профессиональных образовательных организаций. Первый этап олимпиады — отборочный, проводится заочно в форме интернет-тура с 15 февраля по 15 марта 2018 года. Для участия необходимо зайти на официальный сайт КГМУ и пройти регистрацию в разделе «Школьные олимпиады КГМУ по биологии и химии 2018». Задания олимпиады доступны зарегистрированным участникам в личном кабинете.

Приём ответов на олимпиадные задания будет осуществляться до 15 марта. Материалы отборочного тура принимаются только в электронном виде в форматах doc, jpg (если ответы содержатся в одном файле), либо в форматах rar, zip (если ответы содержатся в нескольких файлах).

Очный этап олимпиады проводится уже непосредственно на территории КГМУ в период с 20 по 30 марта 2018 года.

За участие в заключительных этапах школьных олимпиад КГМУ по биологии и химии при приёме на обучение по программам бакалавриата и специалитета университет начисляет абитуриенту 1 балл к его результатам ЕГЭ. При наличии дипломов победителей или призёров — 2 балла.

Источник образование31.рф

 

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в государственной итоговой аттестации 2018 года для выпускников 9 классов необходимо подать до 1 марта (включительно).

Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы и форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета – русский язык и математику и два предмета по выбору.

Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке могут также выбрать для сдачи эти предметы.

Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет образовательная организация. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.

Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады. ОГЭ для выпускников 9-х классов пройдет в 2018 году в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 8 мая, основной – с 25 мая по 29 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 22 сентября.

Источник obrnadzor.gov.ru

 
Страница 3 из 300

Муниципальный управляющий совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Муниципальный экспертный совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Дошкольное образование для детей с особыми образовательными потребностями


Дошкольное образование для детей с особыми образовательными потребностями