Экспериментирование

Для развития любопытства, постоянного стремления к эксперименту, желанию самостоятельно находить решение в проблемной ситуации, воспитатель группы № 7 Бахтиярова Н.Н. использует экспериментирование. Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
В своей работе, Наталья Николаевна, включает экспериментирования не только в структуру занятий по ознакомлению детей с окружающим миром, с природой, но и в продуктивные виды деятельности. Так знакомя детей со свойствами песка, Наталья Николаевна, использует песок в качестве материала для поделок. Ниже приведён конспект занятия, разработанный воспитателем МДОУ д/с № 10 Бахтияровой Н.Н.