Консультационный блок
Задать вопрос

Что такое адаптивная физическая культура в детском саду? 21.02.2019 11:29
30.11.1999 03:00

Целью адаптивной физической культуры является социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, а не только их лечение, посредством физических упражнений и физических процедур. Содержание такой физкультуры направлено на активизацию, поддержку и восстановление жизненных сил через удовольствие и психологический комфорт. Это обеспечивается полной свободой выбора форм, методов и средств занятий. АФК – это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде детей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни,  а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества. Адаптивная – это название подчеркивает предназначение средств физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Это предполагает, что физическая культура во всех её проявлениях должна стимулировать позитивные морфофункциональные сдвиги в организме, формируя тем самым необходимые двигательные координации, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма.

Вам помогла эта информация? Да Нет
С какого времени можно обратиться к логопеду? 21.02.2019 11:30
30.11.1999 03:00

В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и Вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – также необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

Вам помогла эта информация? Да Нет
При каких нарушениях речи ребёнку необходимо посещать группу компенсирующей направленности? 21.02.2019 11:30
30.11.1999 03:00

В первую очередь необходимо получить консультацию логопеда поликлиники или учителя-логопеда ДОУ, который определит уровень речевого развития ребенка. При необходимости ребенок будет направлен на ПМПК для уточнения диагноза и определения образовательной программы.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Полученное заключение ПМПК предполагает ли направление в ДОУ. Указывается ли конкретное учреждение? 21.02.2019 11:30
30.11.1999 03:00

Заключение ПМПК носит рекомендательный характер. В нем указывается рекомендуемая образовательная программа, по которой должен обучаться ребенок. Родители вправе обратиться в любую дошкольную образовательную организацию, в которой имеются группы компенсирующей направленности, соответствующие данным рекомендациям.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Какие специалисты детского сада работают с ребенком, у которого нарушено зрение? 21.02.2019 11:31
30.11.1999 03:00

В заключении ПМПК прописываются: образовательная программа; направления коррекционной-развивающей работы и психолого-педагогического сопровождения: занятия с учителем-дефектологом (тифлопедагогом), учителем-логопедом, педагогом-психологом (при необходимости).

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 4 из 4
powered by SM FAQ