Контакты

309514, Белгородская
обл., г.Старый Оскол,
ул.Комсомольская 43
тел:   (4725) 22-03-38
факс: (4725) 22-43-10
e-mail: info@oskoluno.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
Консультационный блок

По вопросам начального, общего, среднего образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья обращаться по телефону (4725) 22-59-67 (Акимова Надежда Викторовна, главный специалист отдела общего образования управления образования).

По вопросам дошкольного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья обращаться по телефону (4725) 22-69-28 (Якунина Оксана Константиновна, ведущий специалист отдела дошкольного образования управления образования)

Задать вопрос

Можно ли записать ребенка на очередь в детский сад по фактическому месту проживания, а не по прописке? 04.02.2019 12:00
30.11.1999 03:00

В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных организациях (статья 43 Конституции Российской Федерации, пункты 1 и 3 статьи 5 Федерального закона № 273-ФЗ).

Нормативными правовыми актами федерального уровня не установлено каких-либо ограничений на приём детей в образовательные организации по причине отсутствия у ребёнка или его родителей (законных представителей) постоянной регистрации по месту расположения указанной образовательной организации.

В приёме в государственную или муниципальную образовательную организацию в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребёнка для решения вопроса о его устройстве в другую дошкольную образовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как осуществляется перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую? 04.02.2019 12:01
30.11.1999 03:00

Для перевода ребенка в предпочтительную организацию необходимо заполнить электронное заявление на перевод в предпочтительный детский сад на портале муниципальных услуг в области образования или обратиться в образовательную организацию (в случае перевода в рамках взаимообмена) для перевода получателя муниципальной услуги из одной образовательной организации в другую.

В управлении образования ежедневно рассматриваются электронные заявления о переводе из одной образовательной организации в другую. На портале вносятся изменения статуса учётной записи «Требуется личная явка», и родители информируются через портал о необходимости их явки в течение 10 дней в управление образования (город Старый Оскол, улица Комсомольская, дом 43, 1 этаж, кабинет №46) с целью уточнения параметров заявления (причины перевода).

После уточнения параметров заявления (причин перевода) вносятся изменения в статусе учётной записи («Зачислен в очередь»).

Вам помогла эта информация? Да Нет
В каких дошкольных образовательных учреждениях имеются центры игровой поддержки для детей раннего возраста? 04.02.2019 12:02
30.11.1999 03:00

Центры игровой поддержки для детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) созданы на базе 12 дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа: МБДОУ ДС №№ 2, 10, 11, 20, 25, 42, 68, 67, 69, 71, 72, 73.

Вам помогла эта информация? Да Нет
У меня ребенок-инвалид с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в детский сад пока не ходим, где я могу получить консультативную помощь педагога-психолога? 04.02.2019 12:02
30.11.1999 03:00

С целью оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям детей с ОВЗ и детей-инвалидов, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, создана лекотека  в МБДОУ ДС № 40 «Золотая рыбка» для родителей детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Какие условия созданы для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в округе? 04.02.2019 12:02
30.11.1999 03:00

В Старооскольском городском округе функционируют 4 группы компенсирующей направленности для детей с РАС: в МБДОУ № 41 «Семицветик», МАДОУ № 47 «Лесовичок», МБДОУ № 52 «Ласточка», МБДОУ № 67 «Аистенок».

С целью оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям детей с ОВЗ и детей-инвалидов, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, в МБДОУ № 52 «Ласточка» создана лекотека для родителей детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Также в детском саду имеется группа кратковременного пребывания компенсирующей направленности для детей с РАС.

На базе МАДОУ ДС № 47 «Лесовичок» функционирует школа для родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра «Мы вместе», где родители могут получить бесплатную квалифицированную помощь специалистов: педагога-психолога, учителя-дефектолога, детского невролога, педиатра, медсестры детского сада.

Вам помогла эта информация? Да Нет
У меня ребенок-инвалид, имеются ли группы кратковременного пребывания для таких детей в детских садах? Если да, как туда можно попасть? 04.02.2019 12:03
30.11.1999 03:00

Группы кратковременного пребывания компенсирующей направленности для детей-инвалидов и детей с ОВЗ функционируют в МБДОУ ДС №14 «Солнышко» (для детей с нарушениями речи),   МБДОУ ДС №37 «Соловушка» (для детей с нарушениями ОДА), МБДОУ ДС №44 «Золушка» (для детей с ЗПР), МБДОУ ДС №33 «Снежанка» (для детей с нарушениями зрения), МБДОУ №52 «Ласточка» (для детей с РАС). В группах организуется образовательная деятельность с детьми.

В данные группы ребенок может быть зачислен на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии дошкольных образовательных учреждений.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Можно ли пройти обследование на ТПМПК ребёнку с бабушкой (она не является опекуном)? 04.02.2019 12:03
30.11.1999 03:00

Прием ребёнка возможен только в сопровождении родителей или законного представителя. Желательно, чтобы на ПМПК присутствовала мама ребёнка. Если будет необходимо, то именно мама может рассказать о раннем периоде развития ребёнка.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Что такое «специальные условия» для получения образования обучающимися с ОВЗ? 04.02.2019 12:04
30.11.1999 03:00

Согласно части 3 статьи 79 Закона об образовании под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ в Законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

В соответствии со статьей 79 Закона об образовании органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования с учетом рекомендаций ПМПК, а для инвалидов — в соответствии с ИПР инвалида организуется обучение названной категории обучающихся, включая создание специальных условий в образовательных организациях, как в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в отдельных классах, группах (коррекционных классах, группах), так и совместно с другими обучающимися.

Вопрос об определении формы и степени интеграции, инклюзии ребёнка с ОВЗ в образовательную среду определяется рекомендациями ПМПК, исходя, прежде всего, из особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья при непосредственном участии его родителей (законных представителей) в соответствии с приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Вам помогла эта информация? Да Нет
Куда можно обратиться по вопросам физического воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ дошкольного возраста? 04.02.2019 12:04
30.11.1999 03:00

На базе трёх дошкольных образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования, созданы ресурсные центры по адаптивной физической культуре:

- МБДОУ ДС № 22 «Улыбка» - по направлению «Реализация программ и технологий адаптивной физкультуры с детьми, имеющими нарушения слуха»;

- МБДОУ ДС № 44 «Золушка» - по направлению «Реализация программ и технологий адаптивной физкультуры с детьми, имеющими задержку психического развития»;

- МАДОУ ДС № 47 «Лесовичок» - по направлению «Реализация программ и технологий адаптивной физкультуры с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра».

Ресурсные центры созданы в целях:

- организационно-методического сопровождения внедрения программ, технологий, методов и средств адаптивной физической культуры в образовательный процесс ДОО;

- создания условий для повышения профессиональной компетентности в вопросах физического воспитания и развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ педагогов, работающих с детьми данных категорий;

- проведения информационно-просветительской работы с родительской общественностью, педагогическими и руководящими работниками ДОО по вопросам организации физического воспитания и развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Имеются ли группы в детских садах округа для детей с нарушениями слуха? 04.02.2019 12:05
30.11.1999 03:00

В МБДОУ ДС №22 «Улыбка» функционирует группа компенсирующей направленности, в которой реализуется адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением слуха.

В данную группу ребенок может быть зачислен на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии дошкольных образовательных учреждений.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 2 из 4
powered by SM FAQ

Национальные проекты

Нормативно-правовые документы

Муниципальный управляющий совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Муниципальный экспертный совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Консультационно-информационный центр «Мы – вместе!»


Консультационный блок
Информационный блок