Контакты (сцоко)

т.22-54-02 — директор
т.22-57-19 — приемная
т.22-08-52 — отдел мониторинга качества образования
т.22-18-52 — отдел сопровождения аттестации педагогических и рук. кадров, лицензирования и гос. аккредитации образ. учреждений
т.22-43-10 — отдел информатизации

ВНИМАНИЕ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В 2017г.

Открыта горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ.
Телефон горячей линии (4725) 22-54-02, Лунёва София Николаевна, директор муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования».

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

Новости



В Старооскольском городском округе проведена Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

E-mail Печать PDF

26 февраля 2019 года Старооскольский городской округ принял участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». Акция призвана повысить информированность родителей выпускников об особенностях экзаменационных процедур.

В Едином дне сдачи ЕГЭ родителями приняли участие:
- Глеков Михаил Анатольевич, заместитель начальника департамента по социальному развитию администрации Старооскольского городского округа,
- Сафонников Роман Владимирович, председатель избирательной комиссии Старооскольского городского округа,
- Боева Анна Вячеславовна, начальник управления образования администрации Старооскольского городского округа,
- представители управления образования, управления культуры, управления по делам молодежи, управления социальной защиты населения.

На мероприятии участники смогли увидеть:
- регистрацию на ЕГЭ и распределение в аудитории;
- рабочее место участника ЕГЭ;
- печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ);
- КИМ ЕГЭ 2019 года по русскому языку.

После проведения экзамена для родителей была организована пресс-конференция, на которой выступили: Лунева София Николаевна, директор МБУ «Старооскольский центр оценки качества образования», Сухогузова Ирина Геннадьевна, заместитель директора МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Напиральская Елена Ивановна, член региональной предметной комиссии по проверке развернутой части ответов единого государственного экзамена по русскому языку обратила внимание родителей на особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Мама выпускницы МАОУ «СПШ №33» 2018 года, получившей 98 баллов на ЕГЭ по русскому языку, Косарева Татьяна Викторовна поделилась с родителями опытом подготовки ребенка к сдаче экзаменов и пожелала успехов выпускникам 2019 года.

 

Сроки подачи заявлений на участие в ГИА-9

E-mail Печать PDF

1 марта завершается прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации 2019 года для выпускников 9 классов.

Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы и форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета – русский язык и математику и два предмета по выбору.

Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки).

Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет образовательная организация. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать. Допуском к ГИА-9 с 2018/2019 года является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку.

Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

Досрочный этап проведения ОГЭ для выпускников 9-х классов в 2019 году пройдет с 22 апреля по 14 мая, основной – с 24 мая по 2 июля.

 

В Старооскольском городском округе состоится Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

E-mail Печать PDF

26 февраля 2019 года представители администрации Старооскольского городского округа, управления образования, общественные и творческие деятели сдадут ЕГЭ по русскому языку вместе с родителями выпускников в МАОУ «Средняя школа №19 корпус-кадет «Виктория»

В этот же день в акции примут участие более 50 субъектов Российской Федерации. Родители выпускников смогут поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ от рамки металлодетектора до получения результатов за ЕГЭ.

Помимо родителей, возможность сдать экзамен в этот день предоставляется и представителям СМИ.

На мероприятии можно будет увидеть:

- как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях;
- как выглядят рабочие места участников ЕГЭ;
- как происходит печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ);
- как выглядят КИМ ЕГЭ 2019 года по русскому языку.

Продолжительность мероприятия: 1 час.

 

Акция Рособрнадзора «Я выпускник»

E-mail Печать PDF

В 2019 году стартовала акция «Я выпускник».

Для участия в акции необходимо записать короткое видео до 15 секунд, выбрав одну из тем:
- «Как я готовлюсь к ЕГЭ»,
- «Какие экзамены я буду сдавать»,
- «Куда я хочу поступить и почему»,
- «Кем я вижу себя в будущем».

Разместить эти видео в социальных сетях с хэштегами #Явыпускник #ЯсдамЕГЭ и #ЕГЭ2019. Количество видео не ограничено! До конца марта режиссёры отберут несколько десятков лучших участников акции и смонтируют с ними ролик, который увидит вся Россия. Хорошо, если картинка будет чёткой, а звук качественным! Это точно добавит шансов на победу!»

Подробная информация размещена на плакате «Присоединяйтесь к официальным соцсетям ЕГЭ»

 

ФИПИ: сдающим ЕГЭ по географии стоит потренироваться в определении стран по описанию

E-mail Печать PDF

Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.

В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену.

В контрольные измерительные материалы 2018 года были включены задания, проверяющие содержание всех основных разделов школьной географии. Были изменены модели заданий 11 и 14, в которых нужно было продемонстрировать умение интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России.

Выпускники 2018 года успешно освоили умения определять по картам географические координаты и расстояния, читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников.

Учителям стоит обратить большее внимание на знание и понимание процессов и явлений, происходящих в различных сферах географической оболочки. Выпускники не в полной мере владеют физико-географическими понятиями и терминами: «континентальность климата», «циклон» и «антициклон», «исток», «устье», «межень», «русло», «платформа», «щит», не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях.

Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов.

Участники ЕГЭ по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии России, особенностей ее природы и размещения населения, знание и понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов, основных отраслей хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.

Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица»: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан. Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию таких стран как Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария. Учителям необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, связанных с незнанием особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц.

В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами. Вместе с тем, стоит обратить внимание на умение выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации, а также знания об особенностях размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии.

Источник obrnadzor.gov.ru

 

13 февраля 2019 года в итоговом собеседовании примут участие более 2474 девятиклассника

E-mail Печать PDF

2474 девятиклассника будут принимать участие в итоговом собеседовании по русскому языку, из них 20 обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий при проведении итогового собеседования.

Итоговое собеседование пройдет на базе 32 общеобразовательных организаций, 2 места проведения итогового собеседования организовано на дому.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет». Результаты проверки собеседования станут известны участникам не позднее 19 февраля 2019 года.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни – 13 марта и 6 мая.

Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно.

 
Страница 5 из 119

Государственная итоговая аттестация выпускников XI классов

ЕГЭ
Нормативно-правовые документы
Методические рекомендации
Мониторинговые материалы

Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов

ЕГЭ
Нормативно-правовые документы
Методические рекомендации
Мониторинговые материалы