"Береги свою жизнь"

29 апреля 2014 г. в детском саду №4 “Василек" дети старшей группы №1 приняли участие в акции по правилам дорожного движения "Береги свою жизнь", с целью профилактики дорожного движения и предупреждения детского дорожного травматизма. Дети группы "Солнышко" изготовили своими руками небольшие брошюры с изображением Светофора и Ребенка, а так же памятки, которые поместили на обратную сторону своих рисунков. Позже был осуществлен выход за пределы детского сада, где дети раздали свои обращения пешеходам и водителям.
 

«Весеннее настроение»

25.04.2014г в старшей группе №1 «Солнышко» под руководством Присенко В.А.  была проведена тематическая беседа: «Весенние деньки»,  в итоге которой  дети, поделившись на подгруппы, изготовили яркие аппликации,  где отразили все краски весеннего настроения.
 

Моя любимая игрушка

Во второй младшей группе «Почемучка» прошло развлечение «Моя любимая игрушка». Педагоги организовали выставку игрушек. Посетив выставку, ребята рассказали об игрушках, о бережном отношении к ним. Во время конкурса загадок дети находили отгадки среди игрушек. Развлечение прошло очень весело и интересно.
 

Выставка детских работ

В преддверии  светлого праздника «Пасхи» в нашем детском саду №4 «Василек» была организована выставка  детских работ «Дорого яичко к пасхальному дню». Принять участие в выставке постарался каждый воспитанник, были и коллективные работы группы   и работы совместно с родителями.
 

«Путешествие в Страну красок»

Многие из нас в детстве развлекались, прикладывая к глазам цветные стеклышки: синее – мир становится серьезным, строгим, печальным; желтое – все кажется праздничным, даже если день пасмурный. Несерьезное, бессмысленное занятие? Нет! В средней группе «Капелька» воспитатель Васильева О.А. провела интегрированное мероприятие «Путешествие в Страну красок», направленное в первую очередь на развитие познавательных процессов, коммуникативных навыков и обеспечения эмоционального комфорта детей. Накрываясь отрезом шифона, который имеет ценное качество – «прозрачность», мир для детей становился «цветным». По цветовым ощущениям и предпочтениям ребенка педагогу удалось определить и скорректировать эмоциональное состояние, а с помощью цвета снять психоэмоциональное напряжение детей. От нового, «цветного» взгляда на привычные вещи дети остались в восторге и получили колоссальное удовольствие!