Подвижная игра!

Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил. (Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.).
Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость, учит детей действовать в соответствии с правилами, осознанно действовать в изменяющийся игровой ситуации, познавать окружающий мир, активизирует память, представления, развивает мышление, воображение, пополняет словарный запас и обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, формирует честность, справедливость, дисциплинированность, учит дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма, способствует овладению пространственной терминологии. Для занятий лучше использовать известные малышам игры, так же игры с простыми правилами, которые легко усваиваются детьми. Готовясь к занятию необходимо продумывать прием, активность детей в игре (выделение ролей, индивидуальный подход и др.) Во время игры необходимо тактично направлять взаимоотношения детей, приучать играть дружно. Так полюбившейся игрой в нашей группе стала подвижная игра «Курица и цыплята» Цель: развитие внимания, умения повторять действия  взрослых. Содержание: Воспитатель изображает курицу, приговаривает:
Как мои ребятушки,
 Желтые цыплятушки
Пошли по двору гулять,
Себе зернышки искать.
Стали зернышки искать,
Чтобы маме показать:
-Мама, мама! Посмотри!
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Малыши ходят по группе, покачивая головами и помахивая руками-крылышками. Со словами «Пи-пи-пи!» бегут к воспитательнице и прижимаются к ней. Она обнимает всех руками-крыльями. Игра повторяется несколько раз.
Группа№1 «Гнездышко»
Воспитатель: Анашкина Н.Н.