С младенчества ребенок - первооткрыватель и исследователь окружающего мира: он тянется, берет, ощупывает, рассматривает, пробует на вкус, т.е. изучает. С пятилетнего возраста познавательная активность ребенка возрастает, его познавательные интересы распространяются на все и всех в его окружении, причем у детей возникает способность обнаруживать проблему, ставить задачу, планировать действия, находить точное, а иногда вполне нетривиальное решение.
Эта психологическая особенность дошкольников позволяет педагогам муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №66 «Журавушка» использовать в образовательном процессе метод детского проектирования.
Совсем недавно закончили свой проект воспитанники подготовительной группы №12 «Листопадничек» на тему «Глобальное потепление». В ходе проекта был создан макет ледника и проведён эксперимент о влиянии высокой температуры на окружающую среду. Итог эксперимента вызвал большой интерес у детей и привёл к неоднозначным выводам, которые ребята запечатлели в своих рисунках. Теперь ребята готовятся к презентации проекта.