Контакты

309514, Белгородская
обл., г.Старый Оскол,
ул.Комсомольская 43
тел:   (4725) 22-03-38
факс: (4725) 22-43-10
e-mail: oskoluno@so.belregion.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Виртуальные проблемы

Что делать, если возникли проблемы с доступом в систему «Виртуальная школа»?

Не можете проверить оценки и посещаемость своего ребёнка в электронном журнале? Или пополнить баланс кошелька на школьные обеды? Предлагаем рассмотреть типовые ошибки при авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) и узнать, что делать в каждом случае.

ОШИБКА №1

Аутентификация невозможна. В информационной системе образовательных услуг «Виртуальная школа» не найдена соответствующая учётная запись.

ОПИСАНИЕ: Такая ошибка выдаётся пользователю, если его СНИЛС не указан в информационной системе образовательных услуг «Виртуальная школа». Для успешной авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации фамилия, имя, отчество, а также СНИЛС пользователя должны быть указаны не только на госуслугах, но и в информационной системе образовательных услуг «Виртуальная школа».

ЧТО ДЕЛАТЬ:

1. Если Вы являетесь родителем, то необходимо обратиться к классному руководителю с просьбой о внесении данных. На основании требований безопасности фамилию, имя, отчество и СНИЛС родителя может внести только классный руководитель. Техническая поддержка системы «Виртуальная школа» доступ в систему не предоставляет.

2. Если Вы являетесь сотрудником образовательной организации, то сообщить свой СНИЛС нужно директору, заместителю директора или оператору, ответственному за систему «Виртуальная школа». Если Вы сотрудник управления образования, то свой СНИЛС нужно сообщить региональному оператору департамента образования.

Если данные были предоставлены, а доступа всё равно нет, значит, информация была внесена неверно. Нужно предоставить данные повторно.

ОШИБКА №2

Аутентификация невозможна. На данной учётной записи ЕСИА не выполнено подтверждение личности.

ОПИСАНИЕ: Такую ошибку видят пользователи, у которых учётные записи на госуслугах имеют типы «упрощённая» или «стандартная».

Ошибка выводится всем пользователям, имеющим один из указанных типов учётных записей, независимо от роли в системе (родитель или сотрудник образовательной организации).

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Необходимо довести тип учётной записи на госуслугах до подтверждённой. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные;

2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных;

3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

- обратиться в Центр обслуживания;

- получить код подтверждения личности по почте;

- воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Отметим, что самый простой и быстрый способ подтверждения – обратиться в Центр обслуживания лично с паспортом. Выбрать центр вашего населённого пункта можно на сайте gosuslugi.ru

После устранения этой ошибки страница в личном кабине госуслуг будет выглядеть так:

Источник образование31.рф

 

Национальные проекты

Нормативно-правовые документы

Муниципальный управляющий совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Муниципальный экспертный совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Консультационно-информационный центр «Мы – вместе!»


Консультационный блок
Информационный блок